ЗАКОН. Форум. https://lawvl.club/ |
|
Автомобиль - друг человека 2 https://lawvl.club/viewtopic.php?t=9833 |
Страница 29 из 55 |
Автор: | Commander Roy [ 01 Апрель 2013, 18:21 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 2 | |
Планирую приобрести Шевроле Авео 2. В нашем регионе накрутка значительная. Промониторил сайты, в Москве цены значительно ниже, судя по рекламе автосалонов можно купить за 427 тыс. в базовой комплектации. Однако, куда не позвонишь, везде отвечают, что осталось по этой цене 2-3 машины 2012 года. Знакомые сталкивались с ситуацией, что ехали за машиной по одной цене, а приехав, узнавали, что цена значительно выше. Ясно, что заманивают таким способом - лишь бы приехал клиент. Думаю взять кредит и покупать за наличку, а не по автокредиту. Может кто подскажет чего-нибудь, к примеру по московским ценам на данный авто, либо про дилера или автосалон порядочные. Буду признателен.
ну и теперь о главном.о разводах и заманухах. В чем разница между разводом и заманухой? Замануха - это некоторое обещание, цель которого - заманить клиента в салон. Развод - это процесс продажи, с выгодой для продавца. Замануха - это объявление на сайте о наличии автомобиля за 427 тыр. Реально, естественно, будет больше. Замануха - это ответ по телефону, что именно тот авто, который Вам хочется, уже стоит в салоне...Правда, пока Вы доехали, его уже купил кто-то другой, даже если ехали вы 2-3 минуты :). Замануха - это комплект зимней резины в подарок...потому что Вы хотите Мишлен, а в подарке - только Бриджстоун с истекшим сроком хранения. И т.д. Заманухой, в том числе являются, и мифы в представлении покупателя о том, что он всегда прав, и сечас он зайдет в салон, ему простелят красную ковровую дорожку, оркестр сыграет марш "на захождение", ему поднесут шампанского, и любая девочка из салона на выбор немедленно сделает минет, лишь бы он купил, ПОТОМУ ЧТО ПОКУПАТЕЛЬ ПРИНЕС ДЕНЬГИ. Фигня все это. Это для покупателя - покупка машины - типа праздник. А для продавца - суровая ежеднемная многоразовая действительность. И если Вам хочется от покупки авто ощущени праздника, то не забывайте, что Вера Семеновна, которая в связи с весенним обострением пришла! сама! на прием! к прокурору!!! по поводу уток, насравших в фонтан!!! тоже рассчитывает на праздник в виде метания прокурором молний из задницы по поводу ее обращения...и если Вы в своей работе такого праздника каждому жалобщику не устраиваете, то не расстраивайтесь по поводу аналогичного отношения к Вам в автосалоне :). но разводы по степени своей опасности для покупателя - хуже. Вот потенциальный покупатель, промониторив сайты, установил, что у него на месте - "большая переплата", а в Москве дешевле, и едет в Нерезиновую для совершения выгодной покупки. Он сразу же становится крайне удачным клиентом для развода. Во-первых, раз он приехал издалека, то стеснев во времени, следовательно, его выбор не будет слишком тщательным. Во-вторых, кратковременность его пребывания - это лишний инструмент давления. В-третьих, покупатель находится в состоянии "деньги жгут карман", и, следовательно, он уже сам фактически развелся. В-четвертых, покупатель оторван от своего родного места, где знакомые люди способны удержать его от скоропательных постпков. В-пятых, покупатель завален информацией, и не способен ее адекватно оценить. По данным Ассоциации ЕвроБизеса, последние четыре года Москва стабильно поглощает 30% продах ВСЕХ ЛА в России. Это, конечно, не значит, что все эти машины приобретены москвичами. Это показывает, что миф "в Мокве - дешевле" живет и побеждает. На самом деле, если суммировать затраты на проезд-проживание-питание-перегон, то они, как правило, соотвествуют той самой переплате, на которую якобы завышены цены в месте Вашего пребывания. Самое плохое то, что покупатель, приехав издлека для покупки авто, легко становится жертвой развода. Самые распространенные схемы разводов: 1) уплатив в кассу 427 тыр за Шевроле Авео, счастливый покупатель набюдает, как заполняют документы на его машину, а потом узнает, что это была цена без указания НДС, который ему и предлагает доплатить...а если покупатель не согласн, то договор расторгается, со взиманием 30-50% штрафа. 2) уплатив в кассу 427 тыр за Шевроле Авео, счастливый покупатель узнает, что на машине ще стоят ДОПЫ....тщ так на 80-100, которые он тоже обязан приобрести...кстати, крики покупателя о том, что он слышал о существовани ЗоЗПП, ни к чему не приводят, потому что ему спокойно отвечают - пиште претензию, мы ее в течение 10 суток рассмотрим, направим Вам по почте письменный ответ (естественно, с отказом), потом посудимся...покупател, поняв, что жить все это время вНерезиновой ему не по карману, предпочитает все-таки карман опустошить в пользу салона. 3) уплатив в кассу 427 тыр за Шевроле Авео, счастливый покупатель может узнать, что по договору, с момента полной оплаты, до момента выдачи авто клиенту, проходит всего-навсего 15 банковских дней....но если позолотить карман продавцу, процесс может ускориться. и т.д. так что "за морем телушка - полушка...да рупь - перевоз" :):):) |
Автор: | Хорс [ 02 Апрель 2013, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 2 |
Занятное чтиво. Продолжение будет? |
Автор: | slick [ 03 Апрель 2013, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 2 |
А я что-то ничего сокровенного не заметил. |
Автор: | askar [ 03 Апрель 2013, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 2 |
Я бы задал вопрос такой: Как дурят нашего брата на техобслуживании? |
Автор: | 100 [ 03 Апрель 2013, 17:19 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 2 | |
А я что-то ничего сокровенного не заметил.
Просто, качественно, актуально и доходчиво разъяснил и напомнил, что ждет покупателя.
|
Автор: | 100 [ 03 Апрель 2013, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 2 |
Да, поддерживаю Аскара! Командир Рой, дайте, пожалуйста, Вашу позицию по обозначенному вопросу. А то постепенно приходят мыслишки о необходимости скорой замены старика Хитрилы на Прадо (возможно, новую), думаю, насколько резонно покупать с нуля. |
Автор: | rotarylaw [ 04 Апрель 2013, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 2 |
Коммандер Рой, вы большой мастер рассказа. Прочитал с интересом, хоть и ничего нового, но затягивает. У меня такой вопрос: Известно, что новый автомобиль после продажи сразу теряет в цене сколько-то денег, т.к. становится б/у. Вопрос вот в чем, имеет ли смысл купить автомобиль не сильно б/у (скажем так 10-12 годов выпуска), вроде бы за 1-3 года убить автомобиль сложно. |
Автор: | 100 [ 05 Апрель 2013, 02:08 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 2 | |
имеет ли смысл купить автомобиль не сильно б/у (скажем так 10-12 годов выпуска), вроде бы за 1-3 года убить автомобиль сложно.
Сужу по своему опыту и опыту знакомых по японским маркам. Лучше всего купить новую машину зарекомендовавшей себя марки (больше гарантии, что проблем никаких не будет года три). Не худший вариант, если берёшь машину с городским пробегом в 60-80 тыс. км. (никогда не беру во внимание мелкие косяки по кузову). Цена в этом случае снижается до 40 %, да ещё год-два можно без беспокойств колесить. Машины с пробегом больше круга таят обязательно расходы (после 100 тыс.км. постепенно начинают выходить из строя детали ходовой, начинаются шумы. Естественно, чаще обращаешься к ремонту, теряешь время, деньги и комфорт. А разница в цене со свежей машиной не особо ощутимая. Поэтому, вывод: самый экономичный и наиболее практичный вариант - это Ваш. |
Автор: | Закон1979 [ 05 Апрель 2013, 04:42 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 2 | |
Коммандер Рой, вы большой мастер рассказа. Прочитал с интересом, хоть и ничего нового, но затягивает.
У меня такой вопрос: Известно, что новый автомобиль после продажи сразу теряет в цене сколько-то денег, т.к. становится б/у. Вопрос вот в чем, имеет ли смысл купить автомобиль не сильно б/у (скажем так 10-12 годов выпуска), вроде бы за 1-3 года убить автомобиль сложно. ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | rotarylaw [ 05 Апрель 2013, 13:15 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 2 | ||
Коммандер Рой, вы большой мастер рассказа. Прочитал с интересом, хоть и ничего нового, но затягивает.
У меня такой вопрос: Известно, что новый автомобиль после продажи сразу теряет в цене сколько-то денег, т.к. становится б/у. Вопрос вот в чем, имеет ли смысл купить автомобиль не сильно б/у (скажем так 10-12 годов выпуска), вроде бы за 1-3 года убить автомобиль сложно. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | rotarylaw [ 05 Апрель 2013, 14:24 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 2 | |
Уж не говоря о том, что пробег программируется сейчас чуть ли не гараже у дяди Васи.
тоже думал про это. Но:1. - у 1-3 летнего авто пробег все равно будет небольшой, редко кто больше 20 тыс. км проезжает за 1 год 2. - как правило, такие авто на гарантии у дилера, там при ТО отмечается пробег (вернее, ТО приурочено к пробегу). Какая-никакая, а тоже гарантия. Кстати, есть существенный минус такого способа - надо много денег и сразу, ну то есть ставка автокредита на новое авто существенно ниже. |
Автор: | Povar [ 06 Апрель 2013, 03:08 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 2 | |
1. - у 1-3 летнего авто пробег все равно будет небольшой, редко кто больше 20 тыс. км проезжает за 1 год
1. По вопросу пробега новой машины не более 20 тыс. в год - сомневаюсь. У меня друзья (по работе) и 40 накатывают.2. - как правило, такие авто на гарантии у дилера, там при ТО отмечается пробег (вернее, ТО приурочено к пробегу). Какая-никакая, а тоже гарантия. 2. При посещении дилеров на очередное ТО (или ремонт) данные о пробеге записываются с Ваших слов. Точковать реальный пробег они не будут. |
Автор: | Помощничек [ 06 Апрель 2013, 05:11 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 2 | |
При посещении дилеров на очередное ТО (или ремонт) данные о пробеге записываются с Ваших слов. Точковать реальный пробег они не будут.
Да и скручивать пробег можно перед ТО
|
Автор: | Commander Roy [ 06 Апрель 2013, 07:44 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 2 | |
Я бы задал вопрос такой: Как дурят нашего брата на техобслуживании?
честно признаюсь - дурят по-всякому. Всех способов не раскрою, но могу рассказать о базовых принципах, знание которых не даст Вам стать жертвою обмана (надеюсь).ГАРАНТИЯ и не только. О гарантии слышал каждый покупатель авто. Но далеко не каждый не знает, что жи это именно такое. По нашему законодательству, гарантия - это обещание производителя (или продавца) об устранении едостатков в товаре за свой счет в течении отпределенного срока. Поскольку любая торговля происходит на границе сопрокосновения мифов потребителя и хотелок продавца, ясное понимание ситуации способно уберечь первого от излишней и неоправданной растраты нервных клеток. Гарантия, по сути своей, замануха. Производитель в рекламных проспектах обещает кучу ништяков для покупателя. Например, сейчас Хендэ=Киа везде кричат "5 лет или 150 000 км пробега" гарантия. И потребитель всерьез думает, что ВСЕ неисправности в его любимой машинке будут чиниться за счет завода-изготовителя. Санта Сиплицита :):):)!!! такого рода "гарантия" подразумевает под собой кучу ограничений: типа на амморты пробег 30 000 км, на стабилизаторы - 45 000 км, и т.д. Расходные материалы гарантией не охватываются вообще, при этом, что такое "расходники" - каждый производитель решает сам. Например, если фильры каждый считает расходником, то рулевые наконечники - нет, и для Тойоты они - расходники, а для Ниссана - нет:). наиболее "честной" гарантией сейчас обладает, наверное, Ниссан - 3 года или 100 000 км пробега, практичски на любую неисправность (кроме расходников) (не реклама, но пока это так). В гарантии есть один интересный момент. Гарантийный ремонт производится за счет дилера, с последующей компенсацией за счет производителя. И тут есть куча "проблемных" моментов. Во-первых, любой покупатель уверен, что любая неисправность на его любимой машинке - гарантийная. Во-вторых, и дилер, и производитель зачастую считают иначе. В-третьих, процедура оформления возмещения по гарантийным ремонтам достаточно строга и формальна, любая ощибка на стадии оформления влечет отказ в возмещении расходов дилера, и тогда дилер "попадает" на расходы, и свое попадание стремится компенсировать путем возложения расходов на клиента. Далее. Срок гарантии начинается с момента передачи авто первому клиенту (потребителю). Сейчас практически все автопроизводители (и АвтоВАЗ в том числе) перешли на электронные системы сопровождения продаж. Например, Глобальная Информационная Система БМВ (ГИС) содерит сведения обо всех авто, проданных и прошедших обслуживание у официальных дилеров с 1979 года (может, и есть и более ранние записи, но Е28 1979 г.в. - это то, что я нашел сам). Автомобили, которые дилеры продаются потребителям, бывают двух типов. Первый тип - это авто, предназначенные для продажи (товарные авто). Второй тип - это авто для нужд дилера (демонстрационные авто - на которых проводят тест-драйвы, и подменные авто - те машины, которые положено выдавать клиентам на период приема их ЛА в ремонт). В элекронных базах данных дилеров отмечается факт передачи авто клиенту (этот процесс называется "рапортовка"...в качестве аналога могу назвать подписание карточки формы 1.1 о направлении дела в суд :):):)). Так вот, в случае с подменными/демоавто первым клиентом считается сам дилер, и срок гарантии начинает течь с момента постановки авто на регистрационный учет. Кроме того, поскольку план продаж считается по "отрапортованным" авто, зачастую дилер - в целях "АППГ+" :) "рапортует" как проданные те автомоили, которые он УЖЕ оплатил дилеру, но еще не продал реальному клиенту. В этом случае срок гарантии начинает течь с момента "рапорта". В случае, если автомобиль "сложный" для продажи, между "рапортом" о продаже и реальной передачей клиенту может пройти достаточно большой срок времени. Например, в 2012 году в России продали 469 автомобилей Хендэ Экуз... при этом на ТО записи есть только в отношении 252 автомобилей. Следовательно, оставшиеся 217 автомобилей - всего лишь "отрапортованы", но клиентам не переданы. Чем это грозит клиенту? Пока "отрапортованный", но не проданный клиенту автомобиль стоит в салоне, срок гарантии (по электронным БД) течет. Следовательно, срок гарантии для клиента ....увы....сокращается. Естественно, что по ЗоЗПП срок гарантии течет с момента передачи авто клиенту, поэтому, когда Вам откажут "в ремонте по гарантии" по причине "досрочного" истечения срока, то после небольших разбирательств гарантию проведут...но нервные кетки клиента при этом все-таки потратятся. |
Автор: | rotarylaw [ 06 Апрель 2013, 13:35 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 2 | ||
1. - у 1-3 летнего авто пробег все равно будет небольшой, редко кто больше 20 тыс. км проезжает за 1 год
1. По вопросу пробега новой машины не более 20 тыс. в год - сомневаюсь. У меня друзья (по работе) и 40 накатывают.2. - как правило, такие авто на гарантии у дилера, там при ТО отмечается пробег (вернее, ТО приурочено к пробегу). Какая-никакая, а тоже гарантия. 2. При посещении дилеров на очередное ТО (или ремонт) данные о пробеге записываются с Ваших слов. Точковать реальный пробег они не будут. ![]() |
Страница 29 из 55 | Часовой пояс: UTC+11:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |