ЗАКОН. Форум.

Бесплатная юридическая помощь в Приморье. WhatsApp +79025555112
Текущее время: 18 Май 2024, 18:18

Часовой пояс: UTC+11:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 »
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: работа в прокуратуре
СообщениеДобавлено: 08 Июль 2006, 03:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 Январь 2006, 08:52
Сообщения: 2
чего-то в этой жизни я не понимаю. У нас на каждом углу кричат, что в прокуратуре недокомплект, большая текучка кадров. А я второй год место себе найти не могу. То нет опыта следственной работы (откуда, если не берут), то образование получено не в институте прокуратуры. Хотя насколько я помню в законе о прокуратуре нет упоминания об обязательности именно такого образования. Говорю готова учится, ехать в район...., но мест все равно нет. а я знаю, что студентов 4 курса заочного отделения обычого юрфака педуниверситета берут. Как устроится??? :?:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 Июль 2006, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 Май 2006, 19:18
Сообщения: 62
Откуда: Россия
Смотри тему "Есть ли такая должность помощник помощника прокурора?" и подобные... Там все подробненько. Повторять лень :twisted:

_________________
Главную опасность в этой жизни представляют люди, которые желают изменить всё - или не изменять ничего.
/Нэнси Астор/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Декабрь 2006, 05:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 Ноябрь 2006, 19:59
Сообщения: 14
Откуда: подмосковье
В ЗАО "Прокуратура" с улицы не берут... и правильно делают! Семья должна быть все же быть без уродов!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 Декабрь 2006, 05:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 Август 2006, 00:33
Сообщения: 1555
Откуда: Вилабаджо
Куда же нам юродивым податься? :roll:

_________________
Винтик в машине, самозваный философ, опытный организатор бури в стакане...


Вернуться к началу